Главная / Нормативные документы / Антикоррупционные мероприятия / Порядок информирования работодателя при конфликте интересов

Порядок информирования работодателя при конфликте интересов

Порядок

осуществления информирования работниками работодателя о возникновении (возможности возникновения) конфликта интересов, и урегулирования выявленного конфликта интересов в

Краевом государственном бюджетном учреждении

«Арсеньевская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящее положение разработано в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет:

* процедуру уведомления работодателя работником краевого государственного бюджетного учреждения «Арсеньевская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» (далее – работник) о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения;

* перечень сведений, содержащихся в уведомлении, порядок регистрации уведомлений, организацию проверки сведений, указанных в уведомлении;

* порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов работодателем.

2.ПРОЦЕДУРА УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ О НАЛИЧИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

2.1. Работник обязан уведомлять работодателя в лице руководителя краевого государственного бюджетного учреждения «Арсеньевская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» (далее – учреждения) о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможности получения в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц), которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность работника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами учреждения, работником которого он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации данной организации.

Под личной заинтересованностью работника, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения работником при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для работника, членов его семьи, а также для граждан или организаций, с которыми работник связан финансовыми или иными обязательствами.

Работник обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в целях чего обязан в письменной форме уведомить руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

2.2. Уведомление (Приложение 1) оформляется в письменном виде в двух экземплярах. Первый экземпляр уведомления работник передает начальнику Учреждения незамедлительно, как только станет известно о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения.

Второй экземпляр уведомления, заверенный начальником Учреждения, остается у работника в качестве подтверждения факта представления уведомления.

2.3. В случае если работник не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес учреждения заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

  1. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ

3.1. Уведомления о наличии конфликтов интересов или о возможности его возникновения регистрируются в день поступления.

3.2. Регистрация уведомления производится ответственным лицом в журнале учета уведомлений (Приложение 2), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника учреждения и печатью.

В журнале указываются:

а) порядковый номер уведомления;

б) дата и время принятия уведомления;

в) фамилия и инициалы работника, обратившегося с уведомлением;

г) дата и время передачи уведомления работодателю;

д) краткое содержание уведомления

е) фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомления.

3.3. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления и входящий номер.

3.4. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение начальнику учреждения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.

  1. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

4.1. В течение трех рабочих дней руководитель рассматривает поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) работника, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке. Руководитель рассматривает вопрос о несоблюдении работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по итогам чего принимает одно из следующих решений:

а) установить, что работник соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что работник не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

В этом случае руководитель указывает работнику на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо применяет к работнику конкретную меру ответственности.

Решение руководителя о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов принимает в форме правового акта. Контроль реализации данного правового акта осуществляется лицом, ответственным за профилактику коррупционных правонарушений в учреждении.

4.2. уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу работника учреждения.

Приложение 1
к Порядку уведомления работниками учреждения

о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения

 

Начальнику КГБУ «Арсеньевская ВСББЖ»

_____________________________________
(ф.и.о. уведомителя, должность, наименование структурного подразделения)

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

В соответствии со статьей 9 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Закона) я, ___________________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)

настоящим уведомляю об обращении ко мне ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(дата, время и место)
гр. __________________________________________________________________________________________
(фамилия,имя,отчество)
в целях склонения меня к совершению коррупционных действий, а именно:
____________________________________________________________________________________
(в произвольной форме изложить информацию об обстоятельствах
____________________________________________________________________________________________
обращения в целях склонения к совершению коррупционных действий)
____________________________________________________________________________________________

«____»_______________ 20___г.                                ______________________
(подпись)

 

Уведомление зарегистрировано
в Журнале регистрации
«____»_____________ 20___ г.    N ______
__________________________________________________________________
(ф.и.о., должность ответственного лица)